Магазин дизайнерских светильников

пн-пт 09:00-19:00 +7 495 223 3215

Скульптурный свет от Bec Brittain

Дизайнер Бек Бриттен (Bec Brittain) из Нью-Йорка создала коллекцию «трубчатых» светильников из латуни, бронзы, бетона и кожаных полосок. Главный элемент всех этих моделей – матовая стеклянная трубочка, из которой исходит свет.

 

Бриттен представила свои новые светильники – кстати, дизайнер впервые попробовала придумать светильник свободной формы для установки на любой горизонтальной поверхности – на июльской выставке в нью-йоркской галерее Patrick Parrish Gallery. Экспонаты, созданные Бриттен, были разделены на две коллекции: Vault и Crane.

 

Светильник Crane от Bec Brittain

 

Светильники из коллекции Crane по форме напоминают журавля (отсюда название серии; слово также имеет второе значение – «подъёмный кран»). Они состоят из бронзовой арматуры, которая с помощью кожаных креплений поддерживает длинную трубку из матового боросиликатного стекла.

 

Светильник Vault от Bec Brittain

 

Более масштабные и крупные светильники Vault опираются на массивную бетонную базу, а тонкий и изящный изгибающийся корпус из латуни украшен множеством осветительных и декоративных элементов. Словно современное архитектурное ожерелье, металлические «нити» несут на себе деревянные и керамические украшения, а свет обеспечивают длинные трубки со светодиодами внутри.

 

Светильник Crane от Bec Brittain

 

Различный размер и масштаб всех элементов светильника позволяте по-разному воздействовать на зрителя. Некоторые детали светильников имеют человеческие пропорции и воспринимаются человеком как объекты, а другие – например, высокие и широкие конструкции из моделей Vault – становятся объектом архитектуры, создавая и упорядочивая пространство, позволяя человеку находиться в нём или проходить сквозь него.

 

Светильник Vault от Bec Brittain

 

Бек Бриттен пришла в освещение «извилистой дорожкой», как говорит она сама. Начав обучаться промышленному дизайну в школе дизайна Parsons, Бриттен вскоре отошла от этой области, переключившись на изучение философии в Университете Нью-Йорка. Затем она снова изучала архитектуру в Лондонской Архитектурной Ассоциации, после чего вернулась на родину и продолжала работать в архитектурной студии WorkAC. В конце концов она нашла своё место в кресле дизайн-директора ведущей нью-йоркской студии Линдси Адельман (Lindsey Adelman), светильники которой знамениты во всей Америке и набирают популярность и за её пределами.

 

Объясняя свои карьерные изменения, Бриттен рассуждает: «В архитектуре в какой-то момент приходится терпеть множество мелких лишений, ограничиваться в деталях, потому что ты работаешь с подрядчиками. Мне нравится, что в дизайне я могу быть сколько угодно увлечена деталями и обращать на мелочи столько внимания, сколько нужно. Это более прагматичный подход. Если так же относиться к архитектуре, то ты никогда ничего не построишь.»

Наверх