Магазин дизайнерских светильников

пн-пт 09:00-19:00 +7 495 223 3215

Как современные люди занимаются своим интерьером?

Каждому, кто занимается продажей товаров или услуг в сфере дизайна интерьера, важно знать своих потенциальных клиентов: понимать их нужды, предугадывать поведение и предлагать соответствующее их желаниям решения. Общество меняется каждый день, и для продавцов и производителей критически важно знать, как актуальные социальные тенденции изменяют покупательские привычки в сфере мебели и света.

 

Итальянская компания Pambianco Business Strategies недавно провела такое исследование для ряда компаний, занимающихся производством мебели и светильников. Нужно отметить, что по результатам этого исследования среди общей массы покупателей чётко выделяются две группы: молодые люди, так называемые миллениалы (в возрасте от 28 до 36 лет) и более взрослые (36 лет и старше).

 

 

Исследование покупательского поведения в сфере дизайна

Где и как проходит поиск

 

Даже до фазы принятия решения о покупке люди ведут себя совсем не так, как можно было представить лет 10 назад. Роль интернета невозможно приуменьшить: благодаря обширности и доступности информации практически все считают себя способными самостоятельно обставить дом. Тексты на сайтах, специальные статьи и порталы интернет-коммерции становятся важным источником советов и руководства по оформлению и выбору предметов украшения.

 

Источники в интернете используются чаще всего для поиска товаров, получении информации о брендах-производителях. Часто в интернете можно найти такую информацию, которую нельзя добыть в мультибрендовых салонах, в том числе – сравнить цены от разных поставщиков. Поиск конкретных товаров происходит чаще всего по категории продукта, а ищут чаще всего на сайтах, где представлено несколько разных производителей – так же, как и в розничных магазинах, где представлено сразу несколько брендов.

 

Особого внимания заслуживают социальные сети: этот способ знакомства с продуктами и их продвижения продолжает набирать популярность. Для сферы дизайна самым часто используемым сервисом остаётся Instagram, особенно часто его используют миллениалы: это удобный способ быстро и в ярких иллюстрациях узнать о последних трендах по всему миру. Молодые люди всё чаще просматривают страницы на языке, отличном от своего родного.

 

Очень важны знаки, демонстрирующие приоритетность одних способов передачи информации над другими. Несмотря на то, что непосредственное общение (так называемый «сарафанный маркетинг») всё еще имеет большой вес, особенно в случае с молодым поколением, печатные и интернет-журналы остаются значительным ориентиром по сей день. Редакторские колонки помогают покупателям понимать принципы использования мебели, там они могут найти советы по комбинированию, готовые решения в виде цветовых схем и так далее.

 

После получения информации о многообразии товаров, какой бы источник при этом ни был использован, покупателям важно видеть соответствие уплачиваемых средств полученному. Конформизм, воображаемое соответствие какой-то «классической форме» ушло в прошлое, о какой ценовой группе бы ни шла речь. Таким образом, индивидуальный подход на сегодняшний день стал фундаментальным элементом в создании домашнего интерьера, особенно в случае с миллениалами.

 

Исследование покупательского поведения в сфере дизайна

 

Дизайн, экологичность и технологии

 

Дизайн – это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. С самых ранних лет каждый из нас, поставленный перед выбором, отдаёт предпочтение конкретному предмету не только из-за его практического применения. Внешний вид товара – основополагающий фактор при выборе покупателем.

 

Молодые люди всё больше задумываются об экологической устойчивости: для производителей это означает повышенный спрос на мебель, сделанную из нетоксичных материалов и произведённую по технологиям, которые имеют меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Среди «взрослой» группы эта озабоченность выражается во внимании к условиям, в которых находятся их дети. Кроме этого, возрастает важность такого тренда, как автоматизация дома. Для «взрослых» это что-то, с чем им приходится совладать; представители этой группы редко понимают эти технологии и считают их нежеланными. В то же время молодые люди считают автоматизированные домашних процессов необходимостью и разумным выбором.

 

Так что же определяют в сценарии оформления домашнего интерьера молодые люди: те, кто обставляет свой дом прямо сейчас, или хотя бы думают о ремонте? Для производителей и продавцов уровень конкуренции будет повышаться и дальше, ведь в исследовании принимали участие молодые люди, готовые к экспериментам, готовые к неожиданным решениям, при этом рациональные и тщательно обдумывающие свой выбор. Современные покупатели хотят найти адекватное сочетание цены и качества, а также по достоинству оценивают индивидуализированные, изготовленные по заказу товары. Современные покупатели в большинстве своём не любят однородность.

 

Выводы однозначны: современные молодые люди требуют, чтобы компании-производители прислушивались к нуждам рынка, использовали современные средства коммуникации и могли совладать с цифровыми технологиями на 100% - активно осваивали социальные сети, продвигали интернет-коммерцию и так далее. Производителям домашнего декора необходимо не только соответствовать современным стандартам в технологическом, управленческом и дизайн-аспектах, но и постоянно предпринимать системные действия, в том числе со своими коллегами по сфере деятельности.

 

Исследование покупательского поведения в сфере дизайна

Наверх