Статьи Интервью с Лорензо Таргетти

Статьи

Интервью с Лорензо Таргетти

Лоренцо Таргетти, Генеральный директор Targetti Poulsen Group, третьей по величине европейской компании на рынке архитектурного освещения.

Интервью 1

Лоренцо Таргетти родился во Флоренции в 1967 году. После обучения бизнесу и экономике в США, в 1997 году он присоединился к семейному бизнесу и сразу взял на себя ключевую роль в определении новой бизнес-модели компании. В результате множественных приобретений и интернационализации, сегодня Targetti Poulsen group присутствует на рынках более 90 стран мира.

Во многом именно благодаря Лоренцо начал развиваться проект Foundazione Targetti в котором компания выражает свою философию и культуру освещения. Журналисты сайта Lighting Academy поговорили с Лоренцо Таргетти об участии компании в предстоящем в октябре 2009 года Professional Lighting Design Convention и его взгляде на индустрию.

На втором конгрессе PLDC соберутся много всемирно известных и признанных светодизайнеров. Каковы отношения Вашей компании с организаторами из Professional Lighting Design Association?

Teragetti была одной из первых компаний, которая пропагандировала светодизайн как самостоятельную профессию, в которой творчества ничуть не меньше, чем технических аспектов. Понимание этого факта привело к тому, что мы всегда поддерживали независимость и творческую личность дизайнера, даже во времена, когда компании подписывали все проекты своими именами. Сейчас мы наблюдаем противоположную тенденцию, но несколько лет назад нашу позицию называли непродуманной и не способствующей развитию бизнеса. Возможно, что-то такое и присутствовали в первое время, но сейчас мы вознаграждены за свою политику хорошими отношениями со многими профессиональными светодизайнерами.

Еще в 2007 году в Лондоне Targetti заявила, что поддерживает инициативы сообществ светодизайнеров. В этом году вы вновь подтверждаете свое решение уже как Targetti Poulsen group. Почему Вы считаете это интересным для компании?

Мы последовательны в своих решениях. Мы приветствуем все, что идет на благо профессии, в том числе различные программы профессиональной аккредитации. Нам кажется, что такие программы как Lighting Academy training или Portal della Luce (который не случайно является медиа партнером PLDC) распространяют культуру светодизайна при помощи образовательных программ и различных публикаций. По тем же причинам мы поддерживаем и организаторов Конвенции (PLDC).

Какие цели ставят себе светодизайнеры, сотрудничая различными с профессиональными организациями, которые они представляют?

Мы живем во времена больших перемен, макро экономических и не только. Во многих странах меняются классификации световых приборов, вводятся ограничения и даже запреты на использование ламп накаливания и многое другое. Впечатление такое, что все эти процессы не являются результатом продуманной стратегии и никак не работают во благо потребителей и на повышение качества освещения. Мы часто ощущаем, что работать приходится под давлением многих обстоятельств и бюрократических преград (например, создание Европейского знака сертификации качества), которые формируются хаотично. Все это и нужно преодолеть светодизайнерам в интересах их собственной профессии и индустрии в целом. Объединения в профессиональные группы помогает эффективнее выражать нашу компетентную точку зрения.

По материалам www.lightingacademy.org

 

Comments are closed.