Проекты Hedonism Wines: самые светлые впечатления

Проекты

Hedonism Wines: самые светлые впечатления

Hedonism Wines_1

Винный бутик Hedonism Wine в Лондоне — место, в которое стремятся попасть коллекционеры и ценители вина со всего мира.

Для местоположения в районе Лондона, где роскошь, мода и стиль собраны вместе, было важно создать сильное первое впечатление начиная от фасада и оформления витрины, и продолжая поддерживать его стильным интерьером.

Для решения этой непростой задачи, дизайнеры из Speirs+Major использовали свет для формирования  характера, индивидуальности магазина. Для этого была специально разработана концепция «живого света», в основе которой лежит использование проекционных технологий.

Одной из самых сложных задач при разработке проекта было требование сохранить температуру в помещении первого этажа 16 градусов, а второго — 17. Это необходимо для обеспечения сохранности товара. Таким образом, использование светодиодной технологии в проекте  было предрешено.

На ранней стадии разработки проекта, проведенный анализ местоположения и ориентации магазина показал, что после закрытия бутика трафик прохожих и автомобилей мимо витрины достаточно высок. Поэтому, было решено усилить акцент на привлекательность витрин для генерации потока возвратившихся покупателей. Учитывая, что фасады полностью остеклены, было принято решение использовать внутренне освещение для создания внешнего облика магазина.

Для создания концепции «живого света» был разработан специальный видео контент, который с помощью проекторов демонстрировался в торговом зале. Тематика контента зависит от сезона или события. В светодизайне интерьера используются акцентные светильники, общее освещение и проекционное оборудование — всё для выявления наилучших качеств продукта.

На втором этаже, стеклянные подвесные светильники, напоминающие пузырьки шампанского, уводят взгляд от акцентных светильников направленных на прилавки.

Красное вино, представленное на первом этаже, освещено низко подвешенными светильниками из меди, что концентрирует внимание на центральных прилавках с вином, создавая атмосферу винного погреба. Источники акцентного освещения, также, как и подсветка полок по периметру, тщательно интегрированы в в архитектуру и незаметны, никак не отвлекают от товара.

Для привлечения внимания к центральной лестнице, была созданна инсталляция из подвешенных на разной высоте винных бокалов, в напоминание образа виноградных гроздей. Каждый бокал подсвечен светодиодами, чем создается ослепительный трехмерный эффект.

www.speirsandmajor.com

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Comments are closed.